О ректоре



                                Делия Виктор Павлович

Ректор Института, доктор экономических наук, кандидат философских наук, академик РАЕН, Международной академии энергоинформационных наук, вице-президент Академии Имиджелогии, профессор Академии военных наук, специалист в области экономики и природопользования, социальной философии, социологии, психологии, педагогики, связей с общественностью и рекламного дела.

Образование: высшее

Является создателем фундаментального научного направления "Инновационное мышление". Им разработана концепция Института социально-экономического прогнозирования и моделирования: "Инновационное образование как смыслообразующая система, формирующая инновационное мышление у обучаемых". Опубликовал более 100 научных работ, посвященных инновационному образованию и формированию инновационного мышления. Среди них 8 монографий: "Инновационное мышление военных кадров.- Балашиха МВВКУДИВ (1991 г.), "Инновационное образование, формирующее инновационное мышление" (2005 г.), "Инновационное образование гуманитарного ВУЗа: теоретические и  методологические проблемы" (2007 г.), "Теория и практика инновационного образования" (2007 г.), "Человек в XXI веке" (2010 г.), "Инновационное мышление в XXI веке" (2010 г.) и другие.
Им написано 95 работ по экономике. Среди них монографии, научные статьи, учебные пособия.
С 1997 года по настоящее время - ректор НОУ ВПО "Иннститут социально-экономического прогнозирования и моделирования".
                                           Обращение ректора ИСЭПиМ
Институт социально-экономического прогнозирования и моделирования создан 3 июня 1997 года. За 18 лет зарекомендовал себя как инновационное учебное  заведение со своей сложившейся школой и предназначением формировать личность с инновационным мышлением, профессиональными и социальными компетенциями, духовностью и нравственностью, патриотизмом, способностью обучаться в течение всей жизни. Наш выпускник конкурентоспособен на современном рынке труда.
Разработана концепция Института "Инновационное образование как смыслообразующая система, формирующая инновационное мышление студентов" решает государственную задачу подготовки бакалавров для инновационной экономики. Она стала на практике и в теории фундаментальным исследованием Института и материализовалась в целом ряде монографий и традиционном поведении научно-практических конференций, вырабатывающих современные подходы инновационного образования и воспитания в рамках педагогической инноватики.
В результате реализации нашей концепции студенты ощущают свое пребывание в Институте как "второй дом", когда преподаватели и товарищи по учебе становятся близкими людьми, объединенные одними корпоративными ценностями, любовью друг к другу, равными, независимо от статуса, знаний и положений, появлении глубокого уважения  к старшим, преподавателям, руководству, интеллегентности и культуры поведения. Важным воспитательным моментом является воспитание благодарности педагогам, институту, как живой системе, инновационная среда которого дает возможность быть активным по жизни, целеустремленным, аналитиком, исследователем, умеющим прогнозировать и моделировать результат своей деятельности.
Со дня открытия Института целенаправленно занимаемся формированием инновационного мышления обучаемых: специалисты с таким мышлением способны к генерированию инноваций в профессиональную и социальную сферы деятельности. В этой связи профессорско-преподавательским составом пишутся и издаются научные работы, учебники, учебные и учебно-методические инновационные комплексы, проводятся международные конференции. Наиболее интересные из них пользуются успехом у студентов и преподавателей высшей школы России.
Чтобы подготовить профессионала-инноватора, обладающего инновационным мышлением, необходимы инновационные педагогические кадры. На протяжении работы Института  осуществляется подготовка таких кадров и поиск единомышленников.
Наша гордость - успешные выпускники, они - результат инновационной педагогической деятельности преподавателей-инноваторов, всех организаторов учебно-воспитательной работы. Выпускники Института в настоящее время честно, ответственно, обладая профессиональными компетенциями, трудятся во всех сферах производства, управлления, бизнеса, государственных организаций, управлений и министерств. Получаемые отзывы от работодателей носят высокий оценочный характер профессиональных компетенций выпускников института.
Обучение в Институте определено характером педагогики сотрудничества, в котором обучаемый рассматривается как коллега в познании истины и потенциальный профессионал, способный уже в процессе обучения генерировать инновации в виде новых знаний для практических проектов, активно участвовать в общественной жизни Института, города и страны, сформировать компетенции в духовно-нравственном развитии.
Мы нацелены на обучение и воспитание не просто профессионала, а выпускника-инноватора; не просто личности, а лидера; не просто человека, а гражданина, патриота, созидающее новое общество и строящего инновационную экономику, являющегося конкурентоспособным в рыночной системе отношений и готовым в любое время выступить на защиту нашего Отечества.

Ректор Института В.П. Делия